Страницы

пятница, 8 ноября 2013 г.

Кукла Хайди


Привет всем. Я с новой куклой. Она уже, наверное, зимняя. Утеплилась немножко... 
Зовут ее Хайди. Имя получилось производным от Монстер Хай, дочка сказала, что у нее такие же ушки как у героини мультика. Ну и есть в ней что-то такое странное: то ли  готическое- монстрическое, то ли аниме. Такую куклу точно Настенькой не назовешь)) 


Хайди готовится к празднованию Нового года, очень ждет Дедушку Мороза и подарков. Шила я куклу по душевному порыву, как это сказать, по наитию что-ли. Бывает такое, не знаешь даже, кто же получится в итоге, но процесс очень захватывает.


Сначала была шапочка. Такие маленькие рукоделочки я люблю вязать, когда нужно посидеть около дочери, пока она пишет с тетради или вырезает. Мы уже большие, развиваем мелкую моторику и уже готовим (читать пытаемся с трудом) руку к школьному письму.  Мне порой бывает очень тяжело удержаться от комментариев по этому поводу: то неправильно линию провела, то медленно пишет, то быстро пишет, то криво. Я прямо всем телом рвусь помочь Ксюхе, чуть ли не карандаш из рук вырываю. А так, мама при деле)) и ведет себя более адекватно))
Большую вещь вязать не получается, все время приходится же отвлекаться. Так я вяжу крючком что-нибудь маленькое. Чаще всего это одежки для дочкиных кукол.

Шапочка получилась такая интересная, что я решила не отдавать ее для пользования куклы Барби, а специально для нее соорудить куклу.

Связала к ней крючком сапоги-угги и шарфик, они снимаются.

Кукла одета в платье и штанишки до колен из батиста, одежда пришита наглухо.

Еще использовала тоненькие ленты органзовые и атласные. Бисеринку и снежинку приклеила для ощущения чего-то зимнего-новогоднего. Снежинка на свету переливается - красивенная. Набивка холлофайбер. Волосы акрил. И глаза василькового цвета нарисовала акриловыми красками.





Такая вот ляля. Я с ней уже месяц, наверное, ношусь - и вот только сейчас фотографии привела в порядок. Дальше уже тянуть нельзя.
Идем с куклой в креативный ноябрь с Лизой Арье


До новых встреч.

1 комментарий:

  1. Очень красивая куколка. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить