Страницы

суббота, 8 марта 2014 г.

Упорядочить все...


У всех девушек сегодня праздник. Поздравляю!


Ко всем гости приходят, беспрерывно звонят и присылают смски друзья, а у нас бардак в доме)
Все кромсают вкусные салатики и жарят вкусную картошку, запекают что-то в духовке в ожидании праздника, а я вот коробки тусую. Но настроение прекрасное! Чего и всем желаю



........................................................................................................................................................

Я не умею содержать вещи в идеальном порядке...
Обстановка у нас в квартире соответствующая (квартира съемная) - одна комната жилая (там у нас порядок более-менее), а вторая комната - матерская типа, мужнина и моя одновременно. Там хаос и разруха.
А, еще кошка в "яме" на диване)) - неотделимая часть комнаты.

Если вы думаете, что я скромненько прибедняюсь и сгущаю краски, то представьте себе: пара сверлильных станков, станок с программным управлением, паяльную станцию с кучей прибамбасов, ну а всяко-по-мелочам в нескольких десятках органайзеров и ящиков.
А в противоположном углу мои запасы, тоже в коробках, а еще в коробочках, стаканчиках, кульках и пакетах)), швейная машина, утюжильная доска в разложенном состоянии, утюг, ну и разные причандалы. 
Также там хранится хозяйская мебель и вещи, накрытые клеенками и покрывалами)). 

И все это находится в постоянном движении, убраться до приличного состояния практически нереально. 

Утешает одно - в эту комнату  дверь закрыта большую часть времени, и постороннему глазу она недоступна. Это настолько вошло в привычку, что я уже не представляю себе иного рабочего пространства.
Но... осталось совсем недолго... УРА!

Одно радостное событие, а именно приближающийся переезд в собственную квартиру (здесь стоит танцующий смайлик), заставил меня задуматься о том, как же в новой, красивой квартире хранить мои рукоделки. Там точно комната-сарай не предусмотрена))

Я пытаюсь упорядочить все, пока в голове... Даже не представляю, как это будет...

.........................................................................................................................................................

Пока этот чудесный слог висел в черновиках, дело продвигалось. Уже складываю вещи и предвкушаю большое переселение)) Стойко пакую в коробки все запасы, даже не пытаюсь перебирать и рассматривать, чтобы не броситься шить очередную игрушку
Из рукоделок оставила коробочку с квадратами и два крючка.  Это так, на случай, если выпадет несколько минут свободного времени и очень нужно будет руки куда пристроить)))

А пока иду паковать очередную коробку.
Еще раз всех с праздником! Желаю счастья и любви! Мира нам и безоблачного неба!


4 комментария:

  1. Ой, Валя, какое вам событие предстоит замечательное! Вот по мне, все эти сборы, предвкушения, планы - это самое классное время. В общем поздравляю вас с дочкой с весной, с такими приятными хлопотами, с женским днем, пусть все мечты и желания сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо, друг! Надеюсь у нас все получится))
    Тебя тоже поздравляю в праздником всех девочек, желаю счастья и здоровья тебе и твоим девченкам;)

    ОтветитьУдалить
  3. Валечка, какое чудесное событие у вас! Поздравляю! Тасование коробок по такому поводу, на мой взгляд, куда круче, чем строгание салатов и запекание вкусностей в духовке ;-))))
    С праздником Весны вас, девочки! Всего самого доброго и светлого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такое ощущение, что мы десять лет хлам разный собирали, уже сил никаких нет с этими коробками тусоваться)) Но меня очень радует перспектива...
      И тебя с праздником!

      Удалить