Страницы

среда, 8 апреля 2015 г.

Блокнот. Почти весенний)

Блокнот рукодельний, самодельный, "мноюдельный"))


Блокнот на самом деле сделан давно. Но так уж сложилось, что остался он непоказанным. Исправляюсь вот.

Блокнот полностью собран мной самолично по листику. Под чутким руководством  одной чудесной рукодельницы мастерицы по имени Оксана, ее блог Здесь живет вдохновение. Оксана проводит мастерклассы по изготовлению блокнотов с нуля. И я на нем тоже была))





Оговаривается заранее только цветовая гамма. Я просила что-то в оливковых тонах. Видимо в цвет ивового блога пыталась втиснуться))
Но... идешь на мастеркласс, и только смутно можешь себе представить, какая же красота получится на выходе. Даже при наличии похожих материалов -у каждого будет свой, единственный. 
Вот таким получился мой.  Он радостный и солнечный.


Формат блокнота В6. Прошит вручную. Сплетен каптал. Есть две закладки из вощеного шнура. Резинка используется в качестве застежки.Эти этапы были сделаны на мастерклассе.
А далее было домашнее задание - украсить обложку, закладки. Проще сказать - довести блокнот до нужной кондиции. 
Для украшения я использовала основной свой рукодельный навык - вязание - связала крючком фантазийный цветочек, приукрасила его немножко. Далее приклеила тесемки и остатки вощеного шнура. Украсила бусинками закладки. 


И вот, на выходе получила блокнот своей мечты))  Есть теперь где записывать умные мысли)) Вот так.

8 комментариев:

  1. Очень позитивный солнечный блокнот получился, умничка!!! Цветочек ему очень идет и яркие бусинки на закладках!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Он и правда очень солнечный, бумага такая... листики вроде теплые, смотришь - и'глазу приятно'))

    ОтветитьУдалить
  3. Валечка, ещё раз полюбовалась на твой замечательный блокнотик!!! С домашним заданием, ты справилась, как никто другой! Получилась готовая красивая работа! Спасибо за участие! Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Приятно, что блокнот нравится не только мне))

      Удалить
  4. Ооооо, какая красота! Солнечный и яркий, как летний день! :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Валь, такой блокнот не может не нравиться - чудо! Цветок смотрится очень интересно, издали, знаешь, как на шелковых края обжигают - похоже. Ну, это если я понятно написала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно ты все написала)) Я и пыталась сделать так, чтобы у цветка края были вроде обработаными. Рада, что тебе нравится!)

      Удалить