Страницы

четверг, 12 сентября 2013 г.

Вязаные игрушки. Ослики и кактус.


Фотографии моих давних работ, которые сообразила запечатлить. Здесь я их помещаю для того, чтобы можно было видеть прогресс и рост. Не скажу, что шедевры, но все же...
Вяжу игрушки крючком. Этот ослик был первым из серии.

 
А это его братья, вроде бы и близнецы, но у каждого свое Я.  


 Кактус. Он связался в срочном порядке, очень нужно было на завтра. 
Тут же и был запечатлен на память мне. Уж очень он мне полюбился.


 И цветок крупным планом.

Дальше будет.


3 комментария:

  1. Ничего себе стадо! Они так и живут все вместе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стадо разделили, все ослики живут по отдельности. Одна молодая писательница дарила их детишкам вместе со своей книжкой о путешествиях ослика.

      Удалить
  2. Какие классные Иашки! И взгляд у всех разный, и выражение "лица")))

    ОтветитьУдалить