Страницы

пятница, 13 сентября 2013 г.

Вязаные игрушки. Братья.

Я учусь понемногу делать записи в блоге и попутно показываю своих подопечных, так сказать.  Угадайте кто я?


"А я юный Химик. Я очень начитанный и эрудированный парень. Обожаю проводить опыты и очень люблю свою хозяйку."


"Хочу познакомить всех со своим братом Рукодельником. 
Он правда в рукоделии ничего не смыслит, но он быстро учится (он же мой брат). Он очень добрый, и тоже безумно любит свою хозяйку."


"А это мой старший брат Стоматолог. Он всю свою сознательную жизнь мечтал стать стоматологом, много читал об этом. И напросился таки пожить к одному замечательному врачу. Теперь постигает науку на практике. Старается изо всех сил. Я им горжусь."

 

Химик очень хотел выступить, не могла же я ему отказать )) Котики связаны на спицах, набиты синтепоном. Они очень мягкие и уютные. Моим домашним очень понравился Рукодельник и он остался у нас. А двое других живут и работают по специальности в новых семьях.
И еще фото.



Дальше будет.





1 комментарий: