Страницы

пятница, 3 января 2014 г.

А вы давно играли в крестики-нолики?


Мы в последние три дня играем очень часто, то ли доросла девчушка, то ли понравилась ей моя версия игры... Возможно, и то и другое. 
Раньше Ксеня говорила, что не любит играть в такие игры. Не буду и все тут! А потом я поняла, что она просто не любит проигрывать, очень не любит. И чуть что, то сразу бросает. Не пытается даже улучшить результат. Решила попробовать зайти окольными путями. Ну и придумался аргумент, что с мамой проигрывать не так позорно. Научишься, и будет возможность отыграться. 
Начали с игры в фетровые крестики-нолики. Время интересно проводим, и мышление развиваем понемножку. В перерывах между поеданием конфет из новогодних коробок-подарков))










Я играла ноликами)) В этот раз мне повезло, а завтра? Посмотрим...

Иду с крестиками и ноликами в Рукодельное кафе на седьмую встречу. Я в топе по итогам 6-ой, так приятно)) публиковала там вязаную еду, еще хочу))


Спасибо всем. Пока.

8 комментариев:

  1. Валь, ну вот и здесь у тебя - свое! Мне очень нравится твоя лаконичность! (желаю завтра выиграть дочке ;-))

    ОтветитьУдалить
  2. Выиграет, это точно. Уже думать начинает почуть))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное решение для игры в крестики-нолики! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. За идею конечно же пожалуйста. Мы убедилась, что гораздо интереснее, когда готовые крестики и нолики, не нужно ни листике ничего чертить. Даже папа играется))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вы молодцы! Отлично время проводите! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Изворачиваюсь, как могу, чтобы ребенка заинтересовать))

      Удалить
  6. Ой,как здорово!Крестики и нолики покорили меня!)))идея супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе тоже понравилось! Уже новые идеи в голове вынашиваю...

      Удалить