Страницы

четверг, 20 февраля 2014 г.

Кошелек с фермуаром.

Я продолжаю готовить подарочки к восьмимартовскому празднику. Связала крючком кошелек и весеннюю подставочку под чашку. Стилистика такая же как и у цветочного чехла для телефона, такое себе продолжение коллекции))



Нитки использовала хлопковые (бегония). 

Первый раз использовала застежку-фермуар. Он пришивной. Получилось очень даже ничего, но не думаю, что такой кошелек очень удобен в использовании. Это скорее такая милая штучка-обаяшка. Можно использовать как маленькую косметичку.

Подставка под чашку связана тоже из хлопка. Она одна, так как одна девушка очень любит индивидуальные штучки и чаи гонять. Вот я и решила, что на работе будет ей чем похвастаться)) 
И еще фотки






Мы с дочкой снова болеем, несколько дней просто не могли встать со спального места. Максимум, что я могла - только читать чужие блоги)).  Сегодня уже получше. Вот хоть немножко написать могу)) Немногословно правда)) 

13 комментариев:

  1. Косметичка мне очень приглянулась! Такая прям воздушная, как безе или зефиренка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Воздушная - это точно, я специально подклад не пришивала, чтобы дырочки между вязанием было видно:-)

      Удалить
  2. Хорошенький кошелек. Я давно на такие засматриваюсь, надо фемуарчики раздобыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я сама вокруг фермуаров долго ходила, планировала шить кошелечек, да побоялась)) Вот так оформила...

      Удалить
  3. Классный подарок! Я б от такого тоже не отказалась ;-))))
    Девы, вы чего это на исходе зимы разболелись??? Ну-ка, марш выздоравливать! Срочно!!! Скоро веснаааааа! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы ж уже выздоравливающие типа и на весну очень надеемся!
      Спасибо, подарок ждет своего часа))

      Удалить
  4. отличный подарок! а фермуар (простите меня темную) всегда вручную пришивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фермуары бывают не только пришивные, но для их установки нужны специальные приспособы, так что... остается пришивной, для домашних условий. Я сама не сильно углублялась - взяла пару штучек "на пробу"
      И спасибо :-)

      Удалить
  5. Валя, а ты сшей кошелек. Знаешь, какое удовольствие их шить!

    ОтветитьУдалить
  6. Я догадываюсь, что это очень увлекательно)) мне "посозревать" нужно))

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина!!! Как же замечательно получилось)) Кошелечек просто великолепен)) очень нравится!! отменная работа!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый кошелек - нежнейшее создание!!!

    ОтветитьУдалить