Страницы

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Я  ЗА  МИР!


Я поддерживаю флешмоб с таким названием. Прочитала про него еще утром у Алефтины, вот собралась и я. Девочки! Я тоже за МИР и я вместе с вами!

В поддержку Мира, доброты, света и всего самого хорошего! В поддержку Мира прежде всего в Украине! Но также и во всем мире! 

Чтобы поддержать флешмоб "Мы за мир!" нужно разместить фотографии своих детей или их рисунки или что-то еще, что напомнить всем о самом главном в жизни и растопить ожесточившиеся сердца!

У меня дочкин рисунок. 


Девочка очень радуется солнышку, весне, и жизни. Этот рисунок получен мной в день рождения.  И пожелание: пусть у тебя будет много улюбок, много цветов, и черные птицы пролетают мимо тебя стороной... Мы обнимались, и снова признавались друг другу в любви. Я плакала... от радости и от любви... Я согласна только на такие слезы...

5 комментариев:

  1. Классный подарок, Валюш! И мы с вами! Обязательно присоединимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Приятно знать, что мы не одни...

      Удалить
  2. Класс!!! Девочки мы тоже за МИР, во всем МИРЕ)) Рисунок очень трогательный!! Все благ вам!

    ОтветитьУдалить
  3. И я за мир! Только сегодня написала в статусе: "Лишь бы не было войны..." Будем надеяться!

    ОтветитьУдалить