Страницы

пятница, 1 августа 2014 г.

Шьем баульчик ))


Подтягиваю хвосты. Записалась на пошив баульчика для рукодельных принадлежностей к Юле блог UKATOYS (СП Шьем баульчик). Давно хотела заиметь что-то подобное - кармашки с молниями, кармашки без молний...кармашки - мечта просто. Юля все очень подробно описала,  множество картинок  для таких умелых швеек как я (читать для тупых))). Организм всячески пытался отложить момент пошива подальше в ящик... но подписалась, значит шьем. Вместе веселей!
Нужен промежуточный отчет - для Юли и для успокоения моей души. Вот, получите. Отчет о проделанной работе в картинках.
















Пока готовила пост, дошила баульчик полность, осталось подготовить еще один фотоотчет. Скоро будет.

5 комментариев:

  1. Валя, умничка, ты как чувствуешь, как раз к сроку - на след.неделе планирую подвести и итоги. А я все гуляю, и с компьютером беда, в поисках замены своему, и машинка швейная тоже умерла перед отъездом. А финансы запели романсы...
    Ткань у тебя классная, я сначала подумала, что ты квадратики сшивала )) И не надо на себя наговаривать и обзываться, тем более!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ничего я не наговариваю, если бы ты не расписала все так подробненько, я бы и не пыталась. Не очень люблю возиться с такими штуками самостоятельно. А так все на тарелочке :-)
      Надеюсь, что найду время подготовить новый отчет, совсем нет времени.
      Ткань эту сама обожаю)

      Удалить
  2. О, Валя, а я только прочитав коммент Юли поняла, что квадратики-то не сшиты))) Замечательную ткань ты выбрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, квадратики на ткани очень интересные, мож еще чуток прикупить ?))

      Удалить
    2. Прикупить обязательно ;-))) Без вариантов! :-)))

      Удалить