Страницы

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Осенние зарисовки

Я обожаю такую осень и обожаю ее фотографировать. Иногда мне выпадает удивительная возможность побродить на природе с фотоаппаратом, очень редко правда, но все же ... Вот что из этого получается: начало октября, березовый лес, грибы мухоморы (мне только такие попадаются))), еще зеленая трава и уже желтые листья, тишина и спокойствие. 

Осенние фотографии Ивушки

Осенние фотографии Ивушки



Осенние фотографии Ивушки

Осенние фотографии Ивушки

Осенние фотографии Ивушки

Осенние фотографии Ивушки

Осенние фотографии Ивушки

осенние фотографии Ивушки

Ура! Я это сделала! И все благодаря автору Свете из Все для Блогера. СПАСИБО!
Переключить профайл  с профайла Гугл на профайл Blogger можно! Я все хотела изменить эту штуку, но не могла найти каким образом это сделать. Меня очень раздражала картинка, которая появляется, когда нажать на мою аватарку. Я вроде бы ее и не вижу, но она есть))) Картинка вся пестрая, какие-то круги, рекомендации, и что хуже всего - постоянно надписи типа "Возможно вы знакомы?". За это я недопонимаю социальные сети. Очень хотелось изменить. Поиски увенчались успехом, может еще кому пригодится.
Приходите еще, была рада встрече)

2 комментария:

  1. Поздравляю )) Меня это тоже бесило, теперь бы вообще тот профиль удалить, но говорят, не получится, тогда и блог удалится...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже успокоилась, гугловский профиль мне теперь не мешает. А вот кажется, ну какая разница? А мне как в том анекдоте про суслика: видишь-не видишь, а он есть))

      Удалить