Страницы

вторник, 3 декабря 2013 г.

Всяко-разно


Привет! Не подумайте, что я решила переквалифицировать рукодельный блог в кулинарный. Такие фотографии я делаю постоянно, но никому не показываю. Сегодня они к месту, ибо они немножко иллюстрируют часть поста, дальше вы прочитаете об этом. Ну и с фотографиями интереснее читать)). Сегодняшний пост писался кусочками всю прошлую неделю. Заметила, что подобное писание помогает поразмыслить над происходящим. Долго думала публиковать ли? 


Если любите психоделическое и размышления о важном и не очень, то милости прошу

Бывает же такое - неделя явно не заладилась:  чашки падают и разбиваются, облила подружку в белом рабочем костюме свежеприготовленным черным чаем, получила кучу воплей (сейчас уже думается - нечего ходить в столовку в униформе;)); приказ подготовить - у меня компьютер виснет без конца;по городу шла - набойкой застряла между кусками асфальта, чуть каблук не сломала.
Или, например, иду домой с работы. Ветер, морось, темнеет, хочется побыстрее забрать ребенка из сада и домой попасть. Но мне опять не везет  - на светофоре зеленый мигающий, я стою (стараюсь соблюдать правила дорожного движения и не подставлять водителей), и тут мимо меня проезжает мой автобус, следующий через 15 минут, или топать пешком одну остановку если сесть на другой.
В такие моменты кажется, что ну прямо все против меня...

Казалось, что пятница - и все, неудачная неделя закончилась, ан нет! 

Суббота вечер - Ксюха опять заболела, температура 39, ничем не хочет сбиваться, и я в осадке (дальше должен следовать милый смайлик который убивается о стенку и его мозги расплываются по ней - это буду я).
Иногда думается, что все против меня(( Но я не раскисаю окончательно, провожу терапию сама себе. Ведь я должна поддержать малявку.
Прошу передышку на двадцать минут. Иду на кухню...



Сижу в тишине и одиночестве, ем курицу (среди ночи почти) и пью горячий интересный чай с лимонником, ромашкой, гибискусом и чемтотамеще. Он вкусный - пахнет ромашкой, а на вкус кисловато-терпкий, самое то в подобные моменты. Он не вкусный на мой взгляд, а именно интересный. Кума сказала муть какая-то))

Потом я в который раз читаю кусочек хорошей книжки. Сегодня "Шоколад" (иногда "Леденцовые туфельки"). Мне кажется, там о том, что добро всегда побеждает зло, такая себе  волшебная сказка для взрослых про жизнь. Помогает настроиться. Очень люблю открыть наугад. Фраза дня: "Надышавшись кухонными запахами, к вечеру испытываю необычайную легкость в голове, все мои чувства неестественно обострены..." (Это слова главной героини, честно-честно только что открыла где попалось чтобы для примера написать, там на любой странице можно найти что-то для себя).
Вот и я надышавшись и успокоившись иду жалеть ребенка и делать компрессы...


Мандаринка. Ксюша когда болеет любит кушать мандаринки. Она берет дольку за щеку и долго-долго ее мусолит, смакует. И полезные витаминки получает, и ритуал такой - типа помогает выздороветь.

Воскресенье прошло все так же напряженно, вирус не отступает, а мы с ним стойко боремся. Вечером я оторвалась - смотрела добрый мультик и в конце плакала втихаря (спряталась за кресло, чтобы муж не сказал, что я тю-тю), как только "нужный" эпизод, так и рыдаю... Разрядка, то, что нужно. 

Я много думала: иногда кажется, что когда жалеют, то  от этого еще больше раскисаешь, а иногда я остро нуждаюсь в словах поддержки и хочу чтобы меня почесали за ушком. Только у меня такое раздвоение личности? Или даже "бойцам" иногда нужна передышка?
Такие вот заметки. Может и вам есть что сказать по этому поводу? Я с удовольствием почитаю комментарии.


Сегодня моему ребенку уже легче и я могу спокойно порассуждать.
А еще могу порукодельничать, вот поздним вечером (нет, чтобы спать лечь пораньше!))) связала два чехольчика для телефона. Цвет жизнеутверждающий, сердечко (символ любви ко всем и к себе), бусинки. Но о них в следующий раз. Спать таки хочу))

6 комментариев:

  1. Валечка,дорогая,у всех такое бывает!Сил тебе!Через испытания мы становимся сильнее!Поскорее выздоравливайте и пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка. Я мозгами понимаю, що от всяких неурядиц никуда не деться, но иногда аж выыть хочется. Классно что есть блог, где можно голос разрабатывать:-)

      Удалить
  2. Валя, поправляйтесь поскорее! Я тоже детские болячки тяжело переживаю. Уж, кажется, самой сто раз переболеть, чем малявочке мучиться((( Но, все обязательно наладится, терпения вам, сил и крепкого здоровья! А остальное - такая ерунда, и, как говаривал Карлсон, дело житейское! ))) Чашки бьются? На счастье! Каблук сломался? К обновке! Автобус ушел? Свежий воздух полезен для организма)))...Мы просто в этой повседневной гонке и битве за выживание разучились находить положительные стороны происходящего. Ведь по сути все события нейтральны, а вся соль лишь в том, как мы к ним относимся...
    И еще... "Бойцы" и "воины" нуждаются,конечно, в передышке, в поддержке, в понимании, в чесании за ушком... Ведь "бойцы" эти, всего лишь "слабые женщины" ))) Иначе где ж им взять силы для новых свершений? Поплакались? Пожалились? Вздохнули? Встрепенулись? Вперед! И все у нас получится! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это хорошая жизненная утановка - поплакались, встрепенулись и вперед! Мне нравится, вполне оправдывает мое раздвоение личности. Буду стараться.
      Вполне согласна, что события сами по себе нейтральны, и мы сами окрашиваем их в нужные нам цвета. Думаю, чем больше физическая усталость, тем темнее и тусклее. В моем случае, так точно.
      Вот после вчерашней баньки сегодня легко и светло, и мысли светлые в голове вертятся:-)

      Удалить
  3. Вторая фота, с яблоком - чума... То что это яблоко, я не сразу поняла, но мне на нее смотреть и смотреть хочется, как в черную дыру затягивает )), подходящая зарисовка к психоделическому...
    По первой части полностью согласна с Екой. Все ее тезисы надо просто один раз осознать, принять и дальше ими постоянно руководствоваться. не позволять себе думать по другому.
    А по поводу чесания за ушком... тут коротко не получится )) Я в принципе кремень, очень надеюсь, что сломить трудно, но! поплакать иногда очень люблю и совершенно не стесняюсь! Но это только при муже. При чем не по поводу, не из-за чего-то, а просто так. "А сейчас я вам буду плакать" Он знает эту мою особенность, совершенно не понимает, но принял ))
    Помнишь фильм "Любовь и голуби", перед расставанием Раиса просит главного героя поставить Массне, лежит, пуская слезу, а собачка ей подвывает? А главному герою не понять! У него не такая тонкая душевная организация! Это мне муж сказал, что наши ситуации похожи. И теперь, когда он замечает, что у меня нелады на душе, спрашивает - Массне? Ну че, ржем)) и уже легче становится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное у нас такое кодовое слово - почеши за ушком:-)
      Я не привыкла, чтобы меня жалели, так дома воспитывали, все строго, четко, без муму всяких там. Вот я и не ныла. Мы с папой не целуемся даже никогда - просто руки пожимаем.
      А у мужа все совсем иначе, это он меня научил... Вот теперь пускай и почесывает время от времени.

      Удалить